Анкетирование

Уважаемые пациенты и посетители сайта!

В соответствии с

Приказом Минздрава РФ № 810а от 31.10.2013г. (ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)

Приказом Минздрава РФ № 956н от 30.12.2014г. (Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Предлагаем Вам заполнить данную анкету:

Выберете медицинскую организацию:

Дата заполнения анкеты:


1. Месяц и год обращения в медицинскую организацию

Январь 2017Февраль 2017Март 2017Апрель 2017Май 2017


2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

ЗаболеваниеТравмаДиспансеризацияПрофосмотр (по направлению работодателя)Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)Закрытие листка нетрудоспособностиДругое


3. Ваше обслуживание в медицинской организации?


4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

ДаНет


5. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

I группаII группаIII группаНе имеется


6. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

ДаНет


7. Пожалуйста, укажите что именно отсутствует:

Отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспортаОтсутствие пандусов, поручнейОтсутствие электрических подъемниковОтсутствие специальных лифтовОтсутствие голосовых сигналовОтсутствие информационных бегущих строк, информационных стендовОтсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом БрайляОтсутствие специально оборудованного туалета


8. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

ДаНет


9. Вы записались на прием к врачу?

По телефонуС использованием сети ИнтернетВ регистратуре личноЛечащим врачом на приеме при посещении


10. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

Меньше 5 дней5 дней7 дней8 дней9 дней10 дней и более


11. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

ДаНет


12. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

ДаНет


13. Что не удовлетворило?

Отсутствие свободных мест ожиданияСостояние гардеробаСостояние туалетаОтсутствие питьевой водыСанитарные условия


14. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

ДаНет


15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

ДаНет


16. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

ДаНет


17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

ДаНет


18. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

ДаНет


19. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

раз в месяцраз в кварталраз в полугодиераз в годне обращаюсь


20. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

ДаНет


21. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

ДаНет


22. Что именно вас не удовлетворило?

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт


23. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

Раз в месяцРаз в кварталРаз в полугодиеРаз в годНе обращаюсь


24. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

ДаНет


25. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

ДаНет


26. Что именно не удовлетворило?

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт


27. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?

меньше 5 дней5 дней7 дней8 дней9 дней10 дней и более


28. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?

меньше 5 дней5 дней7 дней8 дней9 дней10 дней и более


29. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?

30 дней и более29 дней28 дней27 дней15 днейменьше 15 дней


30. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?

30 дней и более29 дней28 дней27 дней15 днейменьше 15 дней


31. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?

ДаНет


32. Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников этой медицинской организации?

ДаНет


33. Вы удовлетворены компетентностью медицинских работников этой медицинской организации?

ДаНет


34. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

ДаНет


35. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

ДаНет


36. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

ДаНет


37. Кто был инициатором благодарения?

я сам(а)персонал медицинской организации


38. Форма благодарения:

Письменная благодарность (в журнале, на сайте)ЦветыПодаркиУслугиДеньги